Zhangjiagang Jinri Beverage Machinery Co., Ltd. США | Франция | Испания | Россия

Продукция



Обслуживание

Заключение сделки
1. Мы готовы предложить широкий спектр производственных решений для проектов по оснащению заводов алкогольных и безалкогольных напитков различной мощности.
2. Профессиональная команда инженеров и дизайнеров нашего предприятия осуществляет разработку, как производственных линий для розлива напитков, так и всевозможных типов разливной тары.
3. Для подготовки коммерческого предложения или рекомендации отдельных моделей оборудования нам понадобятся сведения о виде планируемой к производству продукции, расчётной мощности предприятия и типе используемой упаковки.

Послепродажное обслуживание

1. Установка и отладка

Мы можем отправить наших инженеров и технических специалистов для помощи в установке, отладке и запуске разливочных систем, а также подготовки операторов.
После доставки оборудования заказчику необходимо строго следовать предложенной инструкции по его установке. В среднем монтаж рабочих механизмов и отладка занимают от 15 до 25 дней.
2. Обучение персонала
Наши специалисты готовы провести подготовку сотрудников на территории Вашего предприятия. Основной целью обучения является освоение основ устройства и управления оборудованием, а также подготовка по техническому обслуживанию. Нами разработаны несколько программ тренинга, после прохождения которых Ваши операторы смогут спокойно справиться с возможными эксплуатационными трудностями любой сложности.
3. Гарантии качества
Мы добиваемся наилучшего качества нашего оборудования, благодаря использованию первоклассных материалов и современных технологий. При этом функциональные характеристики систем всегда максимально соответствуют требованиям технических заданий заказчиков. Благодаря этому готовые напитки могут храниться в таре до одного года без добавления каких-либо консервантов и антисептиков.
4. Гарантийное обслуживание
4.1 Вместе с оборудованием поставляется следующий пакет документов:
a. Общий чертёж.
b. Электросхема подключения.
c. Паспорт оборудования.
d. Руководство пользователя.
4.2 Гарантийный срок составляет 12 месяцев, вместе с тем мы предлагаем бесплатный комплект быстроизнашиваемых деталей. В период действия гарантии эксплуатация и техническое обслуживание должны осуществляться в строгом соответствии с требованиями руководства пользователя. В то же время операторы могут самостоятельно проводить отладку оборудования при незначительных сбоях. Если устранить причину поломки не удастся, то специалисты нашего отдела технической поддержки проведут консультации по телефону или организуют отправку команды наладчиков за счёт принимающей стороны.
4.3 После истечения периода гарантийного обслуживания мы предлагаем технические консультации и замену износившихся деталей по сниженной стоимости. Вместе с тем пользователи должны продолжать осуществлять эксплуатацию и обслуживание в соответствии с требованиями технической документации на оборудование.

Основные ценности компании: добросовестный труд, точность исполнения, лучшее качество, первоклассное обслуживание.

Добросовестный труд
Добросовестное исполнение обязанностей и предельное внимание к деталям являются базовыми принципами нашей работы. Мы придерживаемся максимальной открытости и законности деятельности, а также стремимся соответствовать высоким моральным принципам. Ответственность перед заказчиками и обществом определяют профессиональные стандарты поведения наших сотрудников, категорически исключая неделовое поведение. Данные принципы служат руководством при принятии основных бизнес-решений.

Точность исполнения
Мы стремимся обеспечить превосходное качество оборудования и максимально точное исполнение требований наших заказчиков. Являясь крупным предприятием по производству систем автоматического розлива жидкостей, компания располагает собственным проектно-конструкторским центром, оснащённым современным немецким оборудованием. Кроме того, мы ориентируемся на актуальные потребности заказчиков, следуя ведущим тенденциям, как на внутреннем, так и на международном рынках.

Лучшее качество
Применяемая на предприятии система контроля качества воплощает требования международных стандартов ISO9001:2000. Кроме того, наша продукция сертифицирована на соответствие директивам Европейского Союза (CE). Вместе с тем мы стремимся максимально точно воплотить параметры, установленные техническими заданиями для лучшего соответствия потребностям различных производств.

Первоклассное обслуживание
Основной задачей отдела клиентского обслуживания является подбор лучших производственных решений и оптимальных моделей оборудования по параметрам заказчиков. Наша продукция экспортируется в различные страны ЕС, СНГ, Африки, Ближнего Востока, Северной и Латинской Америки, а также Океании и Юго-Восточной Азии. Вместе с тем мы предлагаем развитую систему послепродажного обслуживания и располагаем командой опытных инженеров и технических специалистов, которые могут осуществить установку, отладку и техобслуживание поставляемых систем, а также обучение операторов на месте.